понедельник, 21 сентября 2009 г.

История одного дома


Сегодня у меня должна была быть встреча с клиентами – жильцами одного из многоэтажных домов. На протяжении нескольких лет они страдают от неких бюрократических казусов, по передаче бойлерной и у них отсутствует горячее водоснабжение, хотя за отопление и горячую воду счета приходят. Куда только они не жаловались и в снабжающую организацию и в органы власти, везде отписки – нет то технической возможности, то правовой.
И вот они решили обратиться за квалифицированной юридической помощью с целью отстаивания своих прав. Тайну из этого они не делали. В силу ряда обстоятельств они в качестве поверенного выбрали меня. Сегодня должно было состояться предварительное подписание договора. И что вы думаете? Потребность отпала! Как только потенциальные ответчики узнали, что именно я берусь за это дело, сразу нашлись возможности! Раздался звонок представителю домового комитета, что в течение 2-х дней будет восстановлено горячее водоснабжение, и просьба не начинать дело. Так я и жильцы выиграли дело, не начав его! Честно говоря, было очень приятно, т.к. это высший пилотаж.
Но, тем не менее, для успокоения нет оснований. Данный дом взят мной под постоянный контроль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий